Применяется для обеспечения электропитания поломоечных и подметальных машин, подъемников, штабелеров, самоходных тележек и других электрических транспортных средств и агрегатов, работающих от аккумуляторных батарей.
При соблюдении условий эксплуатации и зарядки данная аккумуляторная батарея выдерживает не менее 500 циклов заряда/разряда (при глубине разряда до 80%).
Внимание! Запрещается разряжать аккумуляторную батарею более чем на 80% емкости. Несоблюдение данного условия ведет к выходу аккумулятора из строя.
Аккумулятор работоспособен при температуре от -15ºС до +50ºС.
Необслуживаемый тяговый аккумуляторный моноблок, представляющий собой 6 свинцово-кислотных аккумуляторов (элементов) напряжением 2В, собранных в общем корпусе. Аккумуляторы изготовлены по технологии AGM (Abrsorbent Glass Mat) - электролит (раствор серной кислоты) иммобилизован в сепараторах из стекловолокна, расположенных между пластинами-электродами. Специальная конструкция аккумуляторов и тщательно подобранный состав материалов, из которых изготовлены пластины и сепараторы, гарантируют практически полную рекомбинацию газа, выделяемого в процессе зарядки батареи. Для стравливания избыточного газа и выравнивания внутрикорпусного давления предусмотрены предохранительные клапаны.
Конструкция аккумуляторной батареи гарантированно исключает возможность вытекания электролита, в том числе при эксплуатации аккумулятора, находящегося на боку. Даже при повреждении АКБ электролит не вытекает. Это делает AGM аккумуляторы безопасными для экологии и здоровья человека, что позволяет применять их даже на объектах с повышенными требованиями к охране окружающей среды.
Для зарядки данного типа аккумуляторных батарей не требуется создания никаких специальных условий (в том числе связанных с соблюдением требований противопожарной безопасности) и выделения отдельных помещений.
В отличие от обслуживаемых аккумуляторов, на протяжении всего срока службы не требуется доливка воды в электролит, что, в том числе, обеспечивает экономию за счет исключения дополнительных трудозатрат на обслуживание аккумуляторных батарей.